Цитата:
Сообщение от vazik
БК врать не может, ОН просто рассчитывает расход по параметрам машины... проблема не в БК, а в неправильных параметрах машины :)
|
Точный расход может только расходомер(аналогичный водомеру) на топливопроводе показать и то только который и подачу и обратку контролирует, так же есть датчики обьема, которые тоже калибруются на бак, но точные приборы учета только внештатных системах бывают(глонасы и тп). Штатные бк самая большая погрешность при расчете по ДУТ, который на холодную одни показатели через несколько минут при прогреве совершенно другое кажет, так же погрешнности при неровном расположении авто. второй учет это по времени впрыска перерасчет с какой нить форсы идет. и если новая более менее откалибрована и сооответствует действительности, то по мере изношенности форс и всей топливной системы погрешность увеличивается. так же есть нюансы и параметры влияющие на точность расхода по БК. Такие как размерность колес как фактическая так и прописанная в конфиге. Этим пользуются чиптюнеры для радования глаза водителей смотрящих расход по бк. и резкое снижение после чиптюна и манипуляций данных парметров многие воспринимают за фактическое снижение расхода. Второе импульсы датчика скорости. которые так же влияют на замеряемую скорость и ее корекцию, соответственно на пройденный путь за промежуток времени и значит и на прямую на расход. Поэтому самая верная проверка расхода заправка до осечки бака - проезд определенное количество км - и повтороное наполнение бака до осечки. вот повторное количество соляры и будет расход на пройденное замеренное расстояние. Естественно во внимание погрешность и наипание на АЗС не берем. А на время замера расхода заправляемся на нормальных АЗС. Более точного замера расхода не придумали и не надо ни каких линеек.