Цитата:
Сообщение от zerma
Если после обновления слетела регистрация... Подредактировал для удобства
=============== от Volli===============
1. Закрыть "Tech Tool".
2. Закрыть "Client Update" в панели инструментов (выход).
3. Открыть: "Пуск" - "Tech Tool" - "Log Manager".
4. Остановить все 3 службы (справа верхние три кнопки).
5. Удалить файлы журнала (верхняя кнопка "Удалить все логфайлы").
6. Оставить менеджер логов открытым.
7. Перейдите в c:/programdata/techtool/waf
8. Удалите файлы:
ESWM.sdf
ProductHistory.sdf
ProductService.sdf
9. Откройте «TechToolLicenseEditor» от имени администратора с помощью cmd (как обычно)
ввести: cd/techtoollicenseeditor
и
run
10.Сотрите логины (Две кнопки вверху справа)
11.Повторно активируйте techtool (Не закрывая «TechToolLicenseEditor», выбрать "Development",
нажать кнопку удаления баз DB, и кнопку "Patch key").
12.Перезапустите службы в оставленном ранее открытым "Log Manager" (те же три кнопки) и
закройте его.
Да не забудьте обновить информацию в программе (Не обновлял... Возможно, в пункте 11))
Всё заработало!!!
|
желательно чтоб еще работал интернет