Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2021, 08:56   #115 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Имея в руках такую штуковину как CAN и ставить три датчика для разных устройств
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, я думаю немецкий инжиниринг такого не допустит. Это либо дублёры, либо определенная логика управлением кпп. Учитывая ваш бесценный опыт, здесь не соглашусь.
Правильно все Вам Igor33 говорит и не зависимо где он стоит, на каком эффекте он работает блок (блоки) оценивают сигнал с двух контактов как в аналоговом, так и по CAN. От схемы авто. 01,02,03,09 и тд адресах при нажатии на педаль тормоза в блоках измеренных величин в битах (00000000) должны выскакивать одновременно две 1(00000011 - примерно). Если нет - в помойку. Для KWP это 60-66 адреса. На педали датчик надо ставить "руками" (с первого раза) не зависимо Холл или контактный. На ГТЦ он можно сказать вечный.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием