Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2021, 20:42   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
По умолчанию

Датчик давления наддува G31 с датчиком
температуры воздуха на впуске G299
При помощи датчика G31 осуществляется регулирование давления наддува. Датчик температуры воздуха на впуске G299 служит в качестве
корректирующего значения для давления наддува,
поскольку температура оказывает влияние на плотность наддувочного воздуха. Кроме того, давление наддува при высоких температурах снижается для защиты узлов.
Датчик G31 показал одинаковое давление при не работающем и работающем двигателе .[COLOR="Silver"]

Регулирование давления наддува осуществляется
главным образом на основании сигналов, поступающих от датчика давления наддува G31 и датчика температуры воздуха на впуске G299.

Электромагнитный клапан ограничения давления
наддува N75
Управление электромагнитным клапаном ограничения давления наддува осуществляется непосредственно блоком управления двигателя, он же переключает управляющее давление в вакуумном исполнительном элементе турбонагнетателя. С помощью этого элемента производится открывание заслонки перепускного клапана турбонагнетателя и
перенаправление части ОГ мимо турбины в систему выпуска ОГ. За счёт этого осуществляется регулирование мощности турбины и давления наддува.

Последний раз редактировалось shermaikl; 16.02.2021 в 22:15..
shermaikl вне форума   Ответить с цитированием