Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2021, 22:45   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: А6
По умолчанию

Цитата:
Уже теплее......
Сцепа ведь новая как я понял ? Тогда не есть хорошо такие цифры. На новой сцепе как правило что К1 что К2 должно быть от 7 до 7,5 по верхнему давлению. Показатели выше 8 это уже износ , выше 8,5 это уже откровенно убитое сцепление.
Если сцепа именно НОВАЯ и вопросов по ней нет - нужно пробовать подкидывать заведомо исправные солиноиды К1 , К2 и давления.
Сцепа не новая, заменены фрикционны, сталь и по мехатрону, я выше писал. До вмешательства верхние давления К1 9.6, К2 10.2 и ошибок по скольжению не было и по пределу адаптации тоже. Были небольшие толчки на 4 и 6 при интенсивном наборе скорости, а также в минусовые температуры на улице, если температура масла в коробке около 0 градусов и движении вниз (у меня выезд из двора с уклоном) при попытке включить вторую передачу коробка падала в аварию (отваливался чётный ряд) точный код не помню, но суть типа неудачное включение. После замены и сброса адаптации, цифры постепенно снижаются и статус висит на точной адаптации, понимаю, что новая сцепа уже адаптировалась бы...
DmitroNag вне форума   Ответить с цитированием