Новичок
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Доброго вечора. Ми з України.
Авто: 308
|
Интересные размышления для вас и о вас, кацапы.
О точках опоры
Автор: Евгений О.
Фальсификация истории штука известная с незапамятных времен. Пример с библейскими текстами и историей их переписывания переписчиками, переводов на разные языки и так далее. Есть не плохой сериал в Сети. “Кто написал Библию” называется.
Боровшийся с религией методами, не менее дикими, чем религия с инакомыслящими, большевизм, нанес громадный ущерб практически всей мировой истории.
В конце концов сами верховные большевики, практически в точном соответствии с романом “1984” Оруэла, весьма тщательно меняли историю, постоянно подгоняя ее под мотавшуюся из стороны в сторону “линию партии”.
Вспоминая свои годы учебы в те времена, когда с исчезновением все большего числа продуктов с полок магазинов, социализм подбирался к стадии развитого, помню ту историю, что нам преподавали на разных уровнях обучения.
Венцом, естественно, была пресловутая история КПСС, что самим существованием своим весьма ощутимо осложняла жизнь студенту. В особенности тому, что действительно имел желание стать специалистом. Выкручивались помаленьку.
Однако же отрицать на самом деле разрушительное влияние этого, перемешанного с откровенной брехней человеконенавистнического бреда на мировоззрение молодежи не следует. И было оно таки весьма сильным.
Если добавить к тому репрессивные, порой с изуверской жестокостью. методы подавления любых попыток узнать нечто иное, чем в партталмудах, не мудрено понять сегодняшнее состояние психики многих и многих вполне образованных. казалось бы, людей из когорты 60+. А ведь это папы и мамы, бабушки и дедушки . И они в весьма существенной , в определяющей, по большей части, мере, формируют мировоззрение молодежи.
И если во времена моей молодости времени на чтение великого множества разнообразной, покрытой миллионами букв, бумаги, было, скажем так, вполне достаточно, поскольку возможность зарабатывать была в большинстве случаев достаточно ограничена, то сегодняшние условия существования оставляют крайне незначительное время для самообразования даже тем, кто к этому стремится. Наличие великого множества разнообразных развлекалок, в том числе и постоянно находящихся в сумках. портфелях и карманах юношества, для ознакомления с историей оставляет практически ничего.
И остается лишь школа и учебные заведения более высокого уровня, где отроки и отроковицы вынуждены сидеть и внимать, дабы получить вожделенные “корочки”, или как сейчас “карточку”.
А учит кто?
Вот тут и начинаются настоящие фундаментальные проблемы независимой Украины.И получается, что бред, перемешанный с изуверской брехней можно выдавать на любом языке.Задачка, однако, согласитесь…
***
Автор: Олександр Яковлєв
«А теперь еще раз вернемся к вопросу – зачем они это делали?»
Нахлынули воспоминания.
Как-то в далеком уже детстве (лет 10-ть мне было, если не ошибаюсь) попалась книжица о «доблестных советских разведчиках», которые, рискуя своей жизнью, «работали» на западной Украине против УПА. Сейчас понимаю, какая там была написана бредятина. Но ведь тогда все впитывалось «на УРА». Не нашел ничего более мудрого, как взять сие «произведение» и показать нашей школьной учительнице украинского языка и литературы, которая была родом с Прикарпатья. Она молча взяла книгу и сказала, что на все вопросы ответит после прочтения. Через два дня она вызвала меня в свой кабинет и сказала примерно следующее:
– Не всему можно и нужно верить. Художественная литература предполагает наличие вымысла, но не истину…
И как-то вскользь намекнула, что не следует задавать много вопросов.
Наверное, с тех времен у меня начался разрыв мозга, который на некоторое время остановили после обязательного сочинения на тему: «За что я люблю Маяковского». Писать о Маяковском не хотелось. Я добавил в название темы слово «не» и написал о Есенине. Скандала не было. Просто в школу вызвали маму и почти час ей что-то разъясняли. Скандал был дома с наставлениями, чтобы я ничего не слышал, о чем говорят старшие, чтобы меньше болтал, если не хочу приключений для себя и других, и вообще, чтобы молча дышал в тряпочку от греха подальше и был как все.
И я стал почти как все…
Правда количество вопросов только нарастало. Особенно после 1982 года, когда после завершения учебы появились некоторое свободное время, которое заполнял обязательным чтением книг в течение часа перед сном и возможностью более открытого (не редко – под алкоголь) общения с незнакомыми людьми.
Увы. До этого (до выпуска из училища) я готов был на себе тельник рвать до корней ногтей за «нашу великую победу в ВОВ». Но после первых глав «величайшего» произведения «Воспоминания и размышления» (дочитать сей опус до конца сил не хватило) снова начали появляться вопросы, которые задать было, фактически, некому – ведь не известно, кто на заставе тебя просто «сдаст» особистам.
Совковый шаблон сломался полностью в сентябре 1985 года, когда в газете «Правда» нашел статью про успешную операцию афганских войск по захвату склада моджахедов с фотографиями вооружения. Сижу себе в блиндаже, курю, смотрю на статью и лежащее рядом с газетой фото, которое сделали мои бойцы. Курю и думаю – а зачем они это делают?
Кстати. Завтра 15-е – день официального вывода советских войск из Афганистана.
Был у меня знакомый, который начальствовал на заставе под мостом «Хайратон» (с афганской стороны), по которому «выводили» войска и на котором Громов громогласно объявил, что за его спиной более ни одного советского солдата нет. Так он мне рассказывал следующее (правда – за достоверность не ручаюсь):
– Всю эту колонну вывели 13-го и загнали за «колючку», где они чистились и медальки на бушлаты перекручивали (некоторые – не свои). А 15-го их снова загнали в Афган и под камеры журналистов торжественно «вывели». Правда пару БТР с десантом заглохли и преодолели мост только с темнотой, чтобы не светиться.
– Месяца через три после «выхода» подлетает к заставе «шишига» (ГАЗ-66) из которой выпрыгивают десяток моджахедов и сразу рассыпаются «к бою». Через пару минут из кабины выскакивает без оружия их командир и идет к заставе. Вызывает начальника и говорит, что хочет передать одиннадцать советских солдат, которых тупо забыли на каком-то блокпосту в горах (не ругайте их, ребята смелые, не сдавались, отстреливались до последнего патрона, просто вода и пища у них давно закончились, мы их покормили, забирайте, но их оружия мы не отдадим).
– Некоторые группы и небольшие подразделения выходили самостоятельно через мост еще почти полгода.
А может быть – и дольше… Утверждать не буду. Просто Сергея к тому времени перевели.
А теперь еще раз вернемся к вопросу – зачем они это делали?
Лично я не могу ответить. Просто не хватает слов. Есть только выражения.
Понимаю только одно:
– Сомнение есть целомудрие мозга.
Однако говорят, что если человеку постоянно говорить, что он – свинья, то этот человек в конце концов просто захрюкает. Пришел на память психологический опыт:
– Девять подставных из десяти человек говорят на черное, что оно белое, заставляя десятого сомневаться в том, что он видит.
Это ли не изнасилование сознания для создания необходимых для кого-то условий и подавления ощущения реальности? Это ли не для создания условий возбуждения сомнения собственной правоты? Это ли не создания условий для обыдления массы до состояния готовности уничтожать себе подобного за иную точку зрения, за иной язык, за иной внешний вид, за иное мировоззрение?
А теперь еще раз вернемся к вопросу – зачем они это делали?
Отвечу честно – знаю, но высказать мысль не могу… Не хватает слов и знаний…
Извините еще раз, что много букв.
Спасибо, что прочитали и удачи вам…
__________________
May the force be with us
Make russia small again
|