Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2021, 11:49   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg.Pro Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста, ткните куда копать. Пробег у машины 17000 км, ошибок нет. При -0,5 градусах на приборе не заводится. Уровень топлива 1/4. Доливаеш литров 20 долго крутиш, схватывает и сразу заводится. Обычно стоит в теплом производственном помещении тогда проблем нет. Стоит выехать в мороз и где-то оставить на ночь не заводится. Пробег такой потому что есть служебная машина всегда под жопой.
Там бак из 2х секций.Вот по этому----Уровень топлива 1/4. Доливаеш литров 20 долго крутиш
Когда в одном не хватает,перекачивается из другой секции.В одной секции насос,в другой секции топливный фильтр без насоса.Сталкивался с бензинкой W164.Пытался реанимировать насос-в итоге все равно замена.Видиться,нужно лезть в бак и делать ревизию--грязь,вода и т.д.Конечно,для полной картины проверить давление подкачки.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием