Cherokee WJ 4 литра проблема с форсами и эбу
Всех приветствую. С америкой дел не имел, но тут очень попросили. Собственно привезли чирокез на эвакуаторе. Нет искры, молчит бензонасос, на форсунках нет постоянного плюса. Предыстория: пропал плюс на форсунках, Вася(сосед хозяина) говорит давай кинем плюс напрямую с реле, что собственно они и совершили и даже поставили предохранитель на 20 ампер. Мотор заревел все радостные, хозяин едет около 2—3 км и все. Ни тебе искры ни бензина. Вася развёл руками мол все в сервис надо. Возвращаемся в реальное время. Имеем чирок 4 литра. Был сгоревший предохранитель на питание реле ASD. Проверяю гнездо коза. Вынимаю реле уходит. Выбрасываю весь колхоз в виде провода напрямую на форсунки, ставлю реле пред и о боги эбу ожил, насос качает, есть искра, но нет плюса на форсунки. На форсунках сидит коза пред сгоревший. Разобрал блок предохранителей нашёл два провода зеленого с оранжевым Цвета. Один уходит на разъём соединения блока предохранителей с моторной косой и на форсы, а второй на 12 пин эбу разъема c3 gray. Так вот когда отключаешь эту фишку от блока управления то коза уходит. 12 пин это контроль реле asd. Туда должен приходить плюс с преда форсунок, но там постоянно минус при включённом зажигании поэтому и сгорает пред. Откусил этот провод вставил пред плюс на форсах есть, искра есть, топливо идёт, нет управляющего сигнала на форсы. Я приговариваю блок, но что не понятно так это то что 12 пин когда блок снят не звониться на массу, а при подключении разъема минус тут как тут. Отдал блок знакомому на ремонт, но он пока ничего не может найти. Если у вас есть совет или понимание устройства этого автомобиля буду премного благодарен за помощь в борьбе с этим автомобилем.
|