Цитата:
1. А в чем отличие: V_Bus, Sub bus 1 и Sub bus 10?
2. Может ли на одном и том же автомобиле работать одновременно и CAN-шина и K-L-Line?
|
1. В современных авто, БУ объединяются в "группы по интересам", естественно, с возможностью передачи данных из одной в другую. Причем один и тот же БУ может входить в состав 2 сетей.
Например, гляньте "разбивку" (блок-схему) различных сетей на 29 сек. этого видео
2. Да. Например, у RAV4 2010MY.
Цитата:
a) SMART KEY SYSTEM (и другие) uses the ISO 15765-4 communication protocol. The terminal arrangement of the DLC3 complies with ISO 15031-03 and matches the ISO 15765-4 format.
б) The Power Steering ECU uses CAN (ISO11898-1) and ISO9141-2 for communication protocol. The terminal arrangement of the DLC3 complies with SAE J1962 and matches the ISO9141-2 format.
И на контакте SIL (#7 of DLC3) сидят еще и Airbag Sensor Assembly Center, Transponder Key ECU, Tire Pressure Warning ECU и Occupant Classification ECU.
|
На всякий случай. У Тойота можно найти диагн. разъем, который она называет DLC3 No.2 и который внешне напоминает обычный. :)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).