Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Доброго здоровья, джентльмены.
Интересная штука эта - азиатский театр.
У всех интересно девки пляшут - по четыре сиськи в ряд.
А тут, мляха, по пять! Но очень большие! И с дыркой поперёк.
Sienta, RHD, 2014 год, 1NZ-FE, вариатор-шмариатор.
Значит, чекеровка кабеля показала, что КАНа в машине нет!
А есть сплошной К-укан... Больничный лист выдал наличие фарша у этого спартанца. Точнее, его отсутствее. Немного пришёл в ступор, когда проверка КАН показала его, типа, наличие.
Причём, обмен данными с двигателем по К шёл с битрейтом 6000 - 6300 мс. Но субъективно, параметры менялись очень шустро. Гораздо быстрей этой цифры. Но, мать их за ногу, 2014 год!!! Какая К - линия???!!! Рука, было, потянулась проверить кастомизацию. Так сказать, шейк ё бади, тейк ит ту зе бади.. Какая нахрен кастомизация, если даже нет этого самого "бади". Я бы вообще в отстой ушёл, если бы ещё окна на вёслах были... Вот и попробуй проссать этих рисовых сёгунов...
|
Эти ваши скрины свидетельствуют о том, что вероятно по кен-шине между собой общаются только блок Skid Control ECU и пара датчиков (так называемая группа Movement Control Bus), которая как бы автономна. Т.е. её "провода" не представлены в DLC3.
Убедиться в этом можно/нужно проверкой а) физического наличия в нём контактов #6 и #14,
б) и, на всякий случай, сопротивления между ними, если они имеют место быть. Скриншот с результатами Health Check и/или лог с его данными?
Последний раз редактировалось alflash; 08.02.2021 в 19:16..
|