Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2021, 17:15   #7859 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Интересная штука эта - азиатский театр.
У всех интересно девки пляшут - по четыре сиськи в ряд.
А тут, мляха, по пять! Но очень большие! И с дыркой поперёк.

Sienta, RHD, 2014 год, 1NZ-FE, вариатор-шмариатор.
Значит, чекеровка кабеля показала, что КАНа в машине нет!
А есть сплошной К-укан... Больничный лист выдал наличие фарша у этого спартанца. Точнее, его отсутствее. Немного пришёл в ступор, когда проверка КАН показала его, типа, наличие.
Причём, обмен данными с двигателем по К шёл с битрейтом 6000 - 6300 мс. Но субъективно, параметры менялись очень шустро. Гораздо быстрей этой цифры. Но, мать их за ногу, 2014 год!!! Какая К - линия???!!! Рука, было, потянулась проверить кастомизацию. Так сказать, шейк ё бади, тейк ит ту зе бади.. Какая нахрен кастомизация, если даже нет этого самого "бади". Я бы вообще в отстой ушёл, если бы ещё окна на вёслах были... Вот и попробуй проссать этих рисовых сёгунов...

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием