Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2021, 14:28   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2021
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: Camry 50 Exclusive
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от простолёха Посмотреть сообщение
ваз 2111, 8 кл., на холодном движке все о. к., на нагретом останавливаюсь у светофора, чек начинает мигать. Мигнул раз 5-6,начинается вибрация, чек горит постоянно, движок троит. Выключаю зажигание, тут же запускаю двигатель - все о. к. Минут через 15-20 постоянной езды - все повторяется.В чем может быть причина? Подскажите, пожалуйста!
Скорее всего пропуски зажигания катушек. Есть элементарных метод диагностики, не требующий специнструмента для чайников . После того как машина затроила, не глуша авто, поочередно отключай/подключай катушки с 1 по 4, если после отключения фишки троит сильней, значит катушка рабочая, если после отключения фишки ничего не меняется - значит беда в этой катушке (или жгуте который идёт на эту катушку). Глушишь ДВС, снимаешь эту предположительно нерабочую катушку, и меняешь местами с любой соседней. Заводишь ДВС, и катаешься пока опять не затроит. Повторяешь процедуру диагностики катушек, отключая/подключая проводку катушек. Если выясняется что с перестановкой катушек, ничего не изменилось, значит проблема не в них, а в жгуте. Также в идеале проверь свечи зажигания.

----------

а ну да у тебя 8 клапанный двигатель такой метод не прокатит

----------

Это для инжекторных 16 кл
GEX вне форума   Ответить с цитированием