Цитата:
Сообщение от простолёха
ваз 2111, 8 кл., на холодном движке все о. к., на нагретом останавливаюсь у светофора, чек начинает мигать. Мигнул раз 5-6,начинается вибрация, чек горит постоянно, движок троит. Выключаю зажигание, тут же запускаю двигатель - все о. к. Минут через 15-20 постоянной езды - все повторяется.В чем может быть причина? Подскажите, пожалуйста!
|
Скорее всего пропуски зажигания катушек. Есть элементарных метод диагностики, не требующий специнструмента для чайников
. После того как машина затроила, не глуша авто, поочередно отключай/подключай катушки с 1 по 4, если после отключения фишки троит сильней, значит катушка рабочая, если после отключения фишки ничего не меняется - значит беда в этой катушке (или жгуте который идёт на эту катушку). Глушишь ДВС, снимаешь эту предположительно нерабочую катушку, и меняешь местами с любой соседней. Заводишь ДВС, и катаешься пока опять не затроит. Повторяешь процедуру диагностики катушек, отключая/подключая проводку катушек. Если выясняется что с перестановкой катушек, ничего не изменилось, значит проблема не в них, а в жгуте. Также в идеале проверь свечи зажигания.
----------
а ну да у тебя 8 клапанный двигатель такой метод не прокатит
----------
Это для инжекторных 16 кл