Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2021, 16:56   #54148 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЛНР РФ
Авто: ммс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad_Cats Посмотреть сообщение
Зачем у них спрашивать, когда ты тут есть - настоящий хахол-малорос или новорос, хуй вас щас разберет. В говне не разбираюсь, в отличии от тебя. Я смотрю, шо ты себя считаешь прозорливым и даже решил, что я жыд? Бггг.


Да я то всей этой теории не отрицаю. Считаю лишь, что вы не великая страна, а нищая помойка. Великая страна, это когда не только москвичи хорошо живут, а все жители хорошо живут. Когда есть дороги, медицина, общечеловеческие ценности, соблюдается Конституция в плане прав и свобод. У вас этого всего нет. Вы не великая страна. Но влияние у вас есть, благодая ядерному оружию и торговле углеводородами. Вот и все. И Украина уже определилась в своем движении туда, где это все есть. Но вы упрямо не согласны с этим определением, мало того вы и не считаете, что у нас на это самоопределение есть право. Вот мы и доказываем вам, что у нас это право есть. Попробуйте доказать обратное. Все, что вы умеетье - это уничтожать вам не понятное и несогласное с вами. Строить и созидать вы не умеете. Поэтому мы хотим выбраться из под вашего влияния и уйти ПОД ВЛИЯНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЛИКИХ И ЗНАЧИМЫХ СТРАН, для того, чтобы и самим стать значимыми и цивилизованными. Я достаточно ясно написал? Мы не хотим, чтобы вы грабили и разрушали нашу страну. Никакой пользы ни для жителей, ни для территории нашей стране от вашего присутствия и влияния априори быть не может. Уже видно во что превратили Донбасс своим "влиянием". Мы не желаем жить в Украине похожей на Донбас.
только ипаный антисимит как ты, называет евреев жыдами, так шо, ты ипаный антисимит, злобный неудачник, всё к чему прикасаешься разваливается как украина