Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2021, 09:57   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 153 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VodorodH Посмотреть сообщение
Да никого пугать не собирался. Машина ERF ( там все кишки от Мана), не работал датчик темп. охлаждайки, водитель скинул фишку с датчика и на один провод подал 24 в, а на втором контрольной пытался их словить, в итоге машина завелась только после замены мозгов, благо этих переделанных праворулек в городе под заборами уже стояло и удалось мозги купить с трупа за пирожок и 100 грамм
В подобных случаях Станиславский говорил - "Не верю!"
На какой провод 24, на каком пытался их словить??? Там все входы и выходы на датчики высокооомные, если только он 220 подавал.
Кто то путается в показаниях и на самом деле уже не итересно.
Если подавать напрямую питание на управляющий провод - еще можно сжечь выходной транзистор, но для этого и существует контрольная лампа. Статика еще может что то сжечь, или подключенная без заземления зарядка, где фаза на корпус пробивает. А вот уж контролькой ничего выжечь нельзя.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием