Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2021, 10:03   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Скания
По умолчанию

приезжал диагност. в наличии XCOM 2.30 и SDP3 2.33 обе проги дилерские с USB ключами. машину проги читают и разрешают менять параметры во всем кроме блока управления двигателем, т.е. они придумали защиту от хакнутых SDP и XCOM, потому что хакнутая ХСОМ и SDP не могут прочитать ни один блок и частично запретили доступ дилерам со старым ПО. если я подобрал не совсем верные слова в выражении своих мыслей это еще не повод меня оскорблять, ведь все равно все поняли что я имел ввиду. я понимаю разницу между "изменение параметров" и "обновлением ПО". сейчас в любом случае мне на автомобиле ПО не откатят назад, давить на то что меня не предупредили о последствиях? да это бред, они могут сказать что обновление ПО было необходимым действием для ремонта автомобиля я же не буду с ними судиться. а сейчас остается только напрямую припаиваться к процу и "колдовать" на более низком уровне.

----------

измененные HTML тоже не дает заливать как и SOPSы, короче нет пока возможности отключить мочевину. скорее всего теперь нет возможности поменять координатор и прочие блоки управления. хорошо хоть они дистанционно не могут его залить ведь им по их просьбе хрен кто включит и выключит зажигание. так что уважаемые диагносты-фрилансеры предупреждайте своих клиентов о недопустимости обновления ПО на дилерском центре.

----------

у меня машины к дилеру попадали пока только с неисправностями APS(воздухоподготовка) при замене мозгов их надо прошивать, теперь я сам к дилеру машину не отдам сам мозги заменю и сам хакнутой SDP пропишу их.
Ламер вне форума   Ответить с цитированием