Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2021, 21:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
Авто: Toyota RAV4 2000
По умолчанию

Цитата:
Зачем каждый предохранитель? Только те, где есть питание, при выкл. зажигании и вынутом из замка ключе. Да и при защелкнутом замке двери, и открученном дверном концевике.
И не надо замерять ток в каждом гнезде, достаточно при этом просто контролировать ток утечки, или пусть напарник контролирует показания мультиметра, а вы выдергиваете, и ловите, по какому каналу утечка.
Да. Вы в темноте в салоне смотрели, пиктограммы на кнопках стеклоподьемников, или еще где не светятся, как будто габариты включены?
Ок, хорошо. А зачем при этом отключать (отвинчивать идущий на него плюсовой провод от АКБ) генератор?

----------

Цитата:
120мА это копейки для нормального аккумулятора. может проблема в акб?
Вряд ли проблема в АКБ, т.к. его зарядил на днях, показывает 12.7В после поездки, после запуска движка мультиметр показывает 14,4В. Но за сутки падает на 0.2В, т.е. 12.5, ещё через сутки показывает 12.3 и т.д.

Последний раз редактировалось meola; 02.02.2021 в 21:36..
meola вне форума   Ответить с цитированием