Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2021, 21:10   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: deitschland
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik748 Посмотреть сообщение
золотые слова, один сканер хорошо берет старые машины, другой современные и все они проигрывают дилерским (даже клонам).
я считаю что для глубокой диагностике или кодирования. должен быть свой к каждой марке или скажем типу машин. как ауди скажем ето vag бмв это импа. и так далее. но юзая лаунчь я был приятно удивлён что он многое делает как скажем оригинальный софт для определённой марки. на ауди он спокойно кодирует блоки по крайней мере проверена модель2003 года в доль и поперёк. и мерс один 2012 года отключали опции и включали другие. достаточно стоящая штука.

уверен что есть и более скажем функциональный софт. но ето пока что я смог себе позволить

----------

Цитата:
Сообщение от giodiagnos Посмотреть сообщение
из дешевых и мультимарочных, лучше чем AUTOCOM нет. Ну а по дороже, LAUNCH!
да ребят поддерживаю и этот вариант юзал очень долго делфи.
но на крайслере он мне тупо не показывал ошибки по мотору.

----------

Цитата:
Сообщение от Beep Посмотреть сообщение
Я отвечал по конкретному вопросу.
Но так получилось что вопрос перешел в дискуссию.

К теме:
1) человек 1,5 года занимается автодиагностикой
2) за это время не определился со сканером, т.е не знает что ему больше подходит или на чем больше денег срубить можно (а это очень важно)

Вывод:
1) либо определяемся с линейкой авто по маркам и году и покупаем сканеры под них и зарабатываем только этим
(в далеком 2000 у нас в городе был спец по карбюраторам на VW и AUDI, к нему пол области в очереди по 2 месяца стояли, но больше он ничего не крутил и не делал, ему хватало и работы и заработка)
2) либо покупаем сканеры по мере спроса
( раньше на наших автосервисах в основном были немцы, да и машины в плане ремонта были проще, потом пошли французы, причем у рено и ситроена разные сканеры, а сейчас... практически любой автомобиль как боинг по количеству систем, датчиков и т.д. не считая километров проводов)
4) один спец все равно не сможет делать диагностику всего и всех.
(поэтому в больнице есть разные врачи)
поддерживаю. есть узконаправленные специалисты и им нужен определённый софт. а есть люди которые купи продай например и им быстро надо найти проблемку и не углубляясь попытаться без спецов её решить. по етому и надо сначала определится конкретно для чего нужен софт. да и вообще если тут всё начать познавать как ВСЁ чинить прошивать обновлять.. мозг сс.ка лопнет. либо многое поверхностно. либо узкий спектр но глубоко.
Andersen вне форума   Ответить с цитированием