Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2021, 17:47   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Скания
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дикий татарин Посмотреть сообщение
Если блоки перепрограммировали последней версией SDP-3 ,а у дилера последняя,то вы предыдущими версиями не видите обновленные блоки. Нужно версию SDP-3 у себя обновить на последнюю и все блоки появятся,будут коннектиться.А если обновили ПО,то просто как раньше было не получится X-com отключить мочу.А шведы требуют от дилеров обновлять ПО блоков.Загоняя машину в ремонт все эти нюансы нужно обсуждать. Сейчас многие с отключенной мочей выезжая от дилера имеют включеную ЕЕС и вынуждены лить реагент,хорошо если система еще рабочая,а если нет,то куча головняка.

----------



Клапана насосфорсунок меняли?
клапана воздухоподготовки. последняя версия СДП3? а как же я сканю машину которая 2 недели назад была у дилера СДП3 2.41 и точно знаю что диагностикой лазили туда потому что датчик температуры и давления наддува меняли и терли ошибки? эту херню они буквально неделю назад замутили. завтра с диагностом поговорю, у него связи есть что выведаю-поделюсь.

Последний раз редактировалось Ламер; 02.02.2021 в 17:52..
Ламер вне форума   Ответить с цитированием