Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2021, 22:53   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию Johnson Control BSI04EV-K0x (easyCAN4F1M-32)

Здравствуйте. Начну с того, что довольно давно валяется без дела бси, с когда-то стёртой flash памятью. Потеря данных произошла - во время онлайн обновления. Сдох ноутбук. При этом в процессе flash удалилась, но записаться не успела. При попытке коннекта io-terminal не может связаться с блоком. В логе пишет: connect easycan4F1M flash block =0. Бси распаивать не стал, оставил для экспириментов.
В соседней теме (Peugeot 308 бут режим BSI) у LanWillow было похожее, только он тогда записал в проц флэшь с другой сигнатурой. Результат был такой-же, нет коннекта.
С этими процессорами проблема увала довольно распространена. Как правило при вычитывании пин кода китайской fvdi. Но после правки контрольки, либо найдя флэшу с такой-же сигнатурой, этот же fvdi без проблем восстанавливает блок. Мне стало интересно, сможет ли fvdi поднять проц при полной утере flash памяти? Может у кого-то есть опыт с другим оборудованием по этому процессору.
К чему все эти заморочки:
1. При работе с этими процами есть вероятность увала блока по разным причинам .
2. Допустим при замене бси не всегда получается найти блок номер в номер. Перелив flash и eeprom ,можно сделать клон. Но с этим процем можно получить выше описанную проблему.
3. В теории, заменой флэши от авто с более богатой комплектацией , можно добавить функционала. Опять же можно получить «тыкву». На практике такое редко, но иногда не плохо было бы…
Хотелось бы пообщаться с более опытными людьми в вопросе подъёма уваленного проца.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Owl за это сообщение:
Turbomoda (23.05.2022)