28.01.2021, 14:28
|
#21 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
Цитата:
Сообщение от parallaks
megabyteauto
Вариант с двумя шайбами можно исключить. Единственное что было, после установки новых старых форсунок из под двух из них сразу же пошли бульбы(для проверки герметичности в ванну с форсунками я плеснул немного солярки). При более внимательном осмотре гаек форсунок были обнаружены вмятины от предыдущих установок. На токарном я снес около 1.5- 2.0 соток до исчезновения бугров. Колодцы заполированы до блеска.
----------
Теперь я понял. Раньше почему то решил, что клапан должен управляться скважностью импульсов. Но этого нельзя делать, может начать быстро промываться седло клапана.
----------
Ярик, я смотрел на карсофт. По отзывам не всегда корректно он работает, не все блоки видит. Понятно, собирают китайцы все. Как повезет с таким прибором. Да, он в три раза дешевле стара. Если временно возьму карсофт, то уже стар не куплю... :)
|
Блин, я ж написал что моего производства! С поддержкой!
|
|
|