Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Ну скажем так ... если дует из под форсы или сапун плюётся маслом, проверяя топливную на герметичность на работающем моторе невозможно не заметить , тем более что человек похоже не один день уже имеет авто ... или оно его...
А вариант с двумя шайбами под форсой изначально давал бы неравномерность работы мотора.
В данном случае с вероятностью 90 процентов происходит периодическое зависание форсы со сбросом в этот момент большого количества топлива в обратку ... этот момент и можно отследить по обратке форс.
|
megabyteauto
Вариант с двумя шайбами можно исключить. Единственное что было, после установки новых старых форсунок из под двух из них сразу же пошли бульбы(для проверки герметичности в ванну с форсунками я плеснул немного солярки). При более внимательном осмотре гаек форсунок были обнаружены вмятины от предыдущих установок. На токарном я снес около 1.5- 2.0 соток до исчезновения бугров. Колодцы заполированы до блеска.
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Третья секция отключается на малых и частичных нагрузках , когда нет необходимости накачивать в рейку большое количество топлива и тем самым нагружать движок.
|
Теперь я понял. Раньше почему то решил, что клапан должен управляться скважностью импульсов. Но этого нельзя делать, может начать быстро промываться седло клапана.
----------
Цитата:
Сообщение от -Ярик-
Коррекцию можно смотреть карсофтом, у меня дешевле всего, ноаый с поддержкой и цена меньше в разы чем стар
|
Ярик, я смотрел на карсофт. По отзывам не всегда корректно он работает, не все блоки видит. Понятно, собирают китайцы все. Как повезет с таким прибором. Да, он в три раза дешевле стара. Если временно возьму карсофт, то уже стар не куплю... :)