28.01.2021, 08:36
|
#18 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Сообщение от parallaks
Если не ошибаюсь, клапан отключения третей секции ТНВД подключен на ножки D22, D32 Я думал, этот клапан управляется скважностью, но ошибался, он может быть включен или выключен. Когда он выключен, нормально закрыт и не препятствует работе третей секции, когда включен, не дает клапану ТНВД закрыться. Завтра проверю ради интереса, на связаны ли отключения клапана и двигателя. Как я понял, клапан должен сработать когда машина идет накатом, взяв скорость. Чтобы зря не гонять солярку, вырубается третья секция. Так же она выключается в случае каких то поломок термодатчиков.
|
Третья секция отключается на малых и частичных нагрузках , когда нет необходимости накачивать в рейку большое количество топлива и тем самым нагружать движок.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
|
|
|