Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2021, 01:35   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
... А лучше все 4 под замену. Насколько они б\у и как восстановленные?
Вот только не каждый сейчас на подобные вложения готов...
megabyteauto
Как Вы проницательны... Есть несколько вариантов. Поменять старые на старые с доплатой 1500 грв за каждую, 7000 платить за новую турецкую дороговато. есть в Китае неплохая фирма Эрикс, её форсунка стоит 012 около 3200, 011 около 4000. Есть более дешевый вариант, приобрести там же мультипликатор и распылитель, комплект стоит 1200грв, но этот вариант муторный :) , но можно попробовать.... И последний. Мои старые форсунки, родные, 0 445 110 011 прошлой весной я пробовал восстанавливать. по заводским меркам- в утиль, потому что были повреждены поверхности, прилегающие к распылителю. Я их пролил на стенде после ремонта, на 3 с плюсом ремонт. У них большеватая обратка была, но на них машина вырубалась, когда шла груженая с прицепом и газ в полик. Обратку я смогу сделать лучше, потому что у меня появился микроскоп. Эти старые форсы- временное решение. Конечно, необходимы новые форсунки, это без вопросов.
Теперь по машине. Я собрал, завелся, проехал. Все равно её вырубает, как прогреется. Иногда, что удивительно, двигатель не отключается и можно раскрутить двигатель до 4000 оборотов. С трудом уследил за показаниями вольтметра. Газ в пол, показывает около 1,3 вольта, потом падает до 1,2 вольта (260бар) и двигатель выключается. Хотя на режиме полной мощности напряжение на датчике давления должно было подняться до 4,0- 4,5 вольт (около 1400 бар)

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Держи распин с напряжениями и сигналами:
megabyteauto
Огромное спасибо! Завтра проверю.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Держи распин с напряжениями и сигналами:
Если не ошибаюсь, клапан отключения третей секции ТНВД подключен на ножки D22, D32 Я думал, этот клапан управляется скважностью, но ошибался, он может быть включен или выключен. Когда он выключен, нормально закрыт и не препятствует работе третей секции, когда включен, не дает клапану ТНВД закрыться. Завтра проверю ради интереса, на связаны ли отключения клапана и двигателя. Как я понял, клапан должен сработать когда машина идет накатом, взяв скорость. Чтобы зря не гонять солярку, вырубается третья секция. Так же она выключается в случае каких то поломок термодатчиков.
parallaks вне форума   Ответить с цитированием