прозвонить проводку по схеме от компа(в ногах у пассажира под ковром на железяке)провод который идет на датчик температуры масла и starter lockout contact-когда контакт замкнут должен видеть сопротивление датчика температуры масла,а когда разомкнут сопротивление перестаешь видеть.если штанга от ручки автомата не соскочила проблема может быть в разьеме коробки или в контактной плате в коробке(меняется отдельно-снять картер и слить масло) кстати зайди в текущие данные компа коробки и посмотри данные-1.датчик темп.масла.2.положение передачи в ручке(по CAN) и 3. в какой передаче сама коробка......но судя по тому что есть еще и ошибка на управление соленоидом (она не влияет на заводку) проблема в контактной плате.но прежде чем туда лезть проверь то что я написал ранее.удачи!
|