Доброго здоровья, Валентин и все остальные.
Не хочу ничего комментировать и пояснять . Устал.
Шнурок держу специально для NISSAN. Надо, кстати, приобрести драйвер для CONSULT. Обычный драйвер, естественно, стоит последний. Я специально брал этот шнурок под NISSAN. А тут решил проверить с TOYOTA. Не специально. Задача была совсем другая. СОВСЕМ ДРУГАЯ. Тестирование одной табакерки. И для сравнения я взял N3Line.
Испытываю всё на боевом стенде - HIACE REGIUS RHD 2007 common rail.
Потому что - это очень праворукий доместик, коммон рейл (а значит, куча параметров, которые другим не по зубам), CAN (перспективный, никакой педерастической К - линии) и ГОД. Год срединный для основного парка эксплуатируемых у нас машин. То есть, в среднем до 2010 - 2012.
И всё, что касается остальных рынков, на доместик не прокатывает. И если прокатило на боевом стенде, то на других праворуких хавается без пережёвывания. На доместик вы ничего нигде не найдёте. Ни бюллетеней, ни прошивок, ни мануалов. А учитывая, что около 60% - конструктора, то без опыта работы с праворукими вы вообще не сможете понять, что за тачка. К примеру, CROWN, двигатель от CHASER (мозг так пробивается по проге), коробка - автомат от MARK II. Но этот боевой стенд - оригинал. Лично привезённый другом.
Итак. Шнур почему-то не цепляет ABS и ещё кое-что. Или цепляет криво. С остальным работает отлично. С моторником - вообще круто. Без затыков. Хотя, иногда бывают срывы.
Но для меня не критично всё остальное. Есть другое железо, чем увидеть.
На скринах, кто в теме, поймёт. Нет уже не желания, ни сил комментировать их. Для примера приведена ALL DATA MVCI X-HORSE оригинал.
Кстати, Валентин, по какому адресу лежат НУЖНЫЕ логи? Будет оказия при проверке, обязательно скину.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
|