Доброго здоровья джентльмены.
Буквально пару часов назад мутировал с одной штукой. Нужно было проверить кое-какие штуки. Специальной задачи никакой не было. Заодно хотел посмотреть свежеустановленную версию.
Так вот выжал данные по запуску. По приходу домой.
HIACE 2016 1TR-FE, праворукий.
Всё это строго индивидуально для каждой машины. Для КАЖДОЙ. Даже не для какой-то марки. В этом нехитром процессе первую скрипку играет аккумулятор. То есть, его ёмкость, способность держать ударный ток, когда его плотность в единицу времени очень большая, способность отдавать ток и т.д. Это зависит от многих факторов. Площадь пластин, состав электролита и т.д. и т.п. В общем - от "живости" аккумулятора. Насколько он убит. Вторая скрипка - стартер. Его конструкция. Состояние коллектора, щёток, массы сердечника, износа механики. Конструкции обмотки и времени насыщения сердечника. Пока не начнётся его полезная работа. Третья скрипка - инерционная масса деталей и площадь гидростатического трения. И здесь две третьих скрипки. Вторая - качество масла.
Так что здесь не может быть универсального показателя. Это как здоровье у человека. Либо он скорее мёртв, либо жив. Между ними - универсальная норма.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
|