Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2021, 10:50   #7832 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья джентльмены.
Буквально пару часов назад мутировал с одной штукой. Нужно было проверить кое-какие штуки. Специальной задачи никакой не было. Заодно хотел посмотреть свежеустановленную версию.
Так вот выжал данные по запуску. По приходу домой.
HIACE 2016 1TR-FE, праворукий.
Всё это строго индивидуально для каждой машины. Для КАЖДОЙ. Даже не для какой-то марки. В этом нехитром процессе первую скрипку играет аккумулятор. То есть, его ёмкость, способность держать ударный ток, когда его плотность в единицу времени очень большая, способность отдавать ток и т.д. Это зависит от многих факторов. Площадь пластин, состав электролита и т.д. и т.п. В общем - от "живости" аккумулятора. Насколько он убит. Вторая скрипка - стартер. Его конструкция. Состояние коллектора, щёток, массы сердечника, износа механики. Конструкции обмотки и времени насыщения сердечника. Пока не начнётся его полезная работа. Третья скрипка - инерционная масса деталей и площадь гидростатического трения. И здесь две третьих скрипки. Вторая - качество масла.
Так что здесь не может быть универсального показателя. Это как здоровье у человека. Либо он скорее мёртв, либо жив. Между ними - универсальная норма.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
BatrakovSV (23.01.2021), Mems (23.01.2021)