Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2021, 19:45   #7830 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Давайте отделим мух от котлет. Если хотите педантично, без всяких цифровых кадрирований и прочих "цифровых" посредников схватить змею за шею, то подключите нормальный осциллограф с нормальной развёрткой. Желательно, двухлучевой. И прикиньте корреляцию напруги с поворотом вала. Если очень нужно и есть интерес, то почитайте курс электротехники. Раздел об электродвигателях. Что такое пусковой ток, пусковой момент, ударные токи и скачки напряжения. Подскажу только, что электромотор (стартер) - это очень мощная РЕАКТИВНАЯ нагрузка. А как при этом ведёт себя кривая тока и почему - очень подробно описано в соответствующей литературе. Эта тема выходит за рамки данной ветки. Программа показывает графики с достаточной точностью для своих задач. Вы задаёте вопрос, выходящий за рамки данной темы. Добавлю, что стартер, как мотор, нагружен не только моментом инерции нехилой массы двигающихся частей, но и нехилым (особенно, в зимнее время) гидростатическим клином. Обусловленным гидростатической вязкостью. Срыв этого клина происходит резко. При превышении крутящего момента над силой гидростатического трения. По поводу беспокоящей вас задержки всё тоже несекретно. Вспомните физику. Закон самоиндукции. Сопротивление реактивной нагрузки. Чтобы начать проворачивать вал электромотора, ЭДС должна достигнуть некоего критического значения, достаточного для преодоления тормозного момента. Составленного из момента инерции движущихся масс и силы гидростатического трения. Сначала напряжение просаживается. Так как присутствует реактивная нагрузка. Роль её выполняет обмотка стартера. Являясь своего рода ограничительным реактором. Но эффективность его низкая из-за наличия сердечника. Поэтому ток меняется скачкообразно. А вот наряжение нет, подчиняясь закону самоиндукции. Цепь сопротивляется резкому скачку тока. И если источник мощный, он всё компенсирует и происходит дальнейшее выравнивание напряжение. ДО МОМЕНТА, достаточного для прокрутки. Так что нет никакого временного лага. Изучите ОТДЕЛЬНО вопросы электротехники.
спасибо Николай
детство вспомнил
аж за душу взяло
помню как я это читал
мне было 13 и это было
на кружке радиолюбителей

PS. простите за флуд в этой ветке
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием