Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2021, 21:26   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Я правильно понял, что ты проблему нашел, решил, но называть не хочешь. Но при этом хочешь узнать как его решала дилерская сеть? Т.е. хочется и свой коммерческий интерес соблюсти, и самолюбие потешить?))))
А дилерская сеть свою статистику из каких соображений должна сливать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

Последний раз редактировалось Morze701; 20.01.2021 в 21:27..
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием