Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2021, 14:10   #198 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 100 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Ошибки могли быть по Slave части, их не всегда видно. При самотестировании процы обмениваются между собой и сравнивают состояние по входам управления: сигнал присутствия, направление движения - вперёд, направление движения - назад, активация акселератора и целостность потенциометра акселератора. Это касается работы логики, обеспечивающей безопасность. Если у процов разногласия по тому, что они видят, контактор будет разомкнут. Довольно частая проблема, надо смотреть обвязку процов, резисторы по входам, пайку. Были ситуации именно на таких платах, когда под микроскопом даже не видно повреждений, а по факту контакта нет. Процы бывает "отстреливают", чаще из-за плохой связи по GND пробивает. Развязаны криво если честно, изначально просчёт инженеров проектирующих эти платы, на более новых ревизиях вроде частично исправили. Уже больше 10 случаев за последние пару лет, когда приходилось менять процы на них, как-правило сразу в КЗ по питанию проц вылетает.. Ваша плата уже более новой ревизии, чем те, которые к нам в основном попадают на ремонт. Логика управления еще сильно зависит от прошивки блока. Clark например не включит контактор, пока не обменяется по CAN-шине с блоком гидравлики AC3 состоянием концевика присутствия в сидухе. Как это на Crown реализовано надо разбираться.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ejdigger за это сообщение:
valpol (18.01.2021)