Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2021, 15:54   #7815 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Как гласит поговорка - "век живи - век учись."
Я бы добавил - "век удивляйся".
Приехал хороший товарищ. Трудности с зимним запуском. Купил, говорит, новый аккум, но какая-то хрень утром. Туга-туга! (это у нас давно сложилась такая идиома. Когда здесь работали в саунах подпольные китайские проститутки, они при засаде говорили - ой, туга-туга!).
Итак, праворукий Fielder, 2002 год, двигатель - "свежий, контрактный" РТБ 1NZ-FE.
Подсоединяемся. Очень долго и тупо смотрим в экран. А напряжения батареи нет! Как нет и статуса подключения нагрузки "Electric Load".
Что за хрень?! С каждым разом всё хуже и хуже. Прошлый раз на Витце хоть 6 Вольт казало, а здесь - нихрена! Как такое может быть?! Важнейший параметр не показывает. И статус нагрузки. Выхватываю из-за ... (хотел написать из-за пояса маузер)... из сумки тестер и под капот. На улице КАЛЬТ! Тестер показывает на клеммах 12,9 Вольт.
Включаем нагрузку - фары, печку, обогрев заднего стекла и снимаем клемму. На проводах показывает 12,8 Вольт. То есть, даже меньше, чем даёт аккум. При таком раскладе аккум НИКОГДА не зарядится. При цикле - запуск (затруднённый), приезд на работу. Опять трудный запуск, приезд домой. А утром следующего дня, естественно, запускать нечем. Но что с генератором? Дал рекомендации по инспекции. Через некоторое время он позвонил и сказал, что при замене щёток не затянул гаечку на главном силовом проводе генератора и он болтался. Сейчас напруга 14,3 Вольта. Но это всё лирика. Где показания параметров?

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием