Да в субботу неудачный день-еще был ниссан х-трайл 2005, который мы не могли завести, зато в воскресенье все завелось, ниссан -задолбал-его на буксир тягать-завелся через 50 метров, ауди -тоже поставил кое где перемычки-он включился-автокомом все постирал-короче все нормально-может кактаться-только аккумулятор новый ему нужно.
Вот такая ерунда, на счет ниссана тоже там профи стока советов давали что просто жуть-а авто приехало ходовую делать и масло просто поменять, масло сдуру слили и авто неделю на улице стояло-варили глушак аку не сняли-пипец не могут завести после всех работ. Благодаря нету и мозгам все решилось-народ так и не понял почему авто сразу завелся-хотя автоком показывал по датчику теспературы 19 градусов, а по воздуху 35-мозг думает что двигатель горячий-заслонка закрыта и хрен ты её просто так заведешь пока все параметры не станут в норме-электронные игрушки сейчас стали машины.....так что если вы займетесь диагностикой вам придется учится всю жизнь, а начинать можно со стирания ошибок-а там видно будет что да как, может вы и станете мастером, а может никогда.
Так что думайте, самая большая база данных в нете это по ваг группе и мыльницы можно купить, которыми можно кодировать и адаптировать и в мозг залезать, учитывайте что процентов 40 там лажа в инфо, прелопатив которую вы начнете что то соображать ´+ опыт конечно и общение, а там уже видно будет что да как.
Ваг группа охватывает не так мало авто-модификаций там просто море-россияне по вагу кучу ресурсов наваяли со всякими видео и хитростями и это все доступно, чем вызвали негодование и обиду немцев..
Так что ответ напрашивается сам - смотрите какие авто вам предстоит чинить, какой парк у вас будет-выбирите марки на которых вы будете специализироваться-купити мультик до кучи
Последний раз редактировалось draw; 17.02.2014 в 01:00..
|