15.01.2021, 22:30
|
#11 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Цитата:
Сообщение от Anton28ru
Было,выше уже написали
Шланги на четырехконтурном перепутаны,бери пневмо схему и вперед)))
если напальцах,то один подает воздух в ресивер(шланг),другой (с этого же ресивера )возвращается и при нужном давлении закрывает клапан-подачу в ресивер.
Но есть одно но !!!не все 4хконтурные клапана одинаковы,т.к. есть пневмопдвеска в разных вариантах,ищи схему по номеру шасси в импакте,
мы так же точно,один в один, еблись дней 10 с тягачем ,все перебрали,пока не скачал импакт и не нашел схему,именно от него !!!
Да и аварийные клапана трехани ,там ппц полюбому в них))
----------
либо вообще 4х контурный не тот стоит
|
4-ёх контурный поставил по VIN’у. Подбирал через Импакт. А вот пневмосхему перепроверю. Но это, когда приедет автомобиль во 2-ой раз.
----------
Цитата:
Сообщение от serzga
ещё как вариант - есть утечка в промежутке между компрессором и осушетелем, например в соединениях железных трубок, она может быть незначительной и соответственно ее можно найти только на заведённом двигателе, потому что она сразу пропадает при глушении движка
можно осмотреть эти трубки на незначительные свежие масляные запотевания, потом заводить и ощупывать, ну или опрессовывать, что значительно труднозатратнее ...
|
Да, забыл указать, снимал змеевик полностью и прожигал.
|
|
|