Цитата:
Сообщение от AHTOHmd
Номера деталей индивидуально для каждого авто,собираете в кучку ваши старые и ищите в ЕПЦ,с турбины если бы лилось то м55 был бы в гуане.Уровень не падает потому что отверстие находиться чуть выше полки блока,есть умники которые при ремонте замазывают эти отверстия герметиком,вот тогда там собираеться пару литров)))
|
m55 целый и ошибок нет
,только маслянная пыль вокруг турбины, значит получается вариант с текущей прокладкой/резинкой к турбине и патрубка/маслоотвода отпадает
вариант с задним сальником двигателя или передним АКПП тоже отпадает так как масло меняли во время да и пробег маленький и это очень редкое явление насколько я знаю при таких пробегах да и морозы то минус 25 были а не минус 50
теплообменник (маслоохладитель) остается только как вариант, так как других вариантов нет больше. значит уровень больше не упадет отверстие находиться чуть выше полки блока(я так понял маслоохладителя?
)
если уровень масла не падает стоит ли вообще разбирать и лезть туда? можно и хуже сделать? опасно ездить? хуже станет?