Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 23:50   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Номера деталей индивидуально для каждого авто,собираете в кучку ваши старые и ищите в ЕПЦ,с турбины если бы лилось то м55 был бы в гуане.Уровень не падает потому что отверстие находиться чуть выше полки блока,есть умники которые при ремонте замазывают эти отверстия герметиком,вот тогда там собираеться пару литров)))
m55 целый и ошибок нет ,только маслянная пыль вокруг турбины, значит получается вариант с текущей прокладкой/резинкой к турбине и патрубка/маслоотвода отпадает

вариант с задним сальником двигателя или передним АКПП тоже отпадает так как масло меняли во время да и пробег маленький и это очень редкое явление насколько я знаю при таких пробегах да и морозы то минус 25 были а не минус 50

теплообменник (маслоохладитель) остается только как вариант, так как других вариантов нет больше. значит уровень больше не упадет отверстие находиться чуть выше полки блока(я так понял маслоохладителя? )

если уровень масла не падает стоит ли вообще разбирать и лезть туда? можно и хуже сделать? опасно ездить? хуже станет?
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием