Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2021, 00:07   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том, что из порядка 5-6 разных схем (отличаются в зависимости от года) в Автодате, я не нашел ни одной, на которой бы распиновка и цвета проводов красного разъёма, совпадали бы с моими. Чёрный 10 пин разъём всё совпадает, а красный 20 пин, нет.
Автодата это как "средняя температура по больнице" - ошибок куча.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Черный 10-пин - это был разъем БК в A100 кузова 4A, 97-й модельный год.
В С5 (4B) это уже 98 МГ (10-я буква ВИН "W") и вместо БК в панель встроен FIS c 20-пин красно/белым разъемом.
Возможно изначально в машине стояла простая приборка без FIS, поэтому и проводка проложена не полностью.
На простой приборке встроен модуль индикации передач и темпратуры за бортом с отдельным "хвостом" на 10-пин. Видимо твой неоприходованный 10-пин как раз для этого.
Посмотри, стоит ли блок контроля ламп на панели с реле (место 9/10).


Схемы из эльзы в аттаче.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 14.01.2021 в 01:08..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
janis1 (14.01.2021)