Всем привет !
Начну по порядку . Притащили SX 4x4. Бензин , кпп-механика. Примерно 2007 год, кейлес.
Проблема -электронная заслонка не управляется мозгами . Авто заводилось и работало только на холостых(. Причина не в драйвере заслонки (новые драйвера были заказаны у проверенного продавана и один из новых драйверов был пересажен на эбу). Но это так, для очистки совести.)
Причина проблемы -эбу не дает команду для включения реле драйвера заслонки. И соответственно выкидывает ошибку по включению реле . При очень внимательном осмотре эбу нашли отгоревший (мать его..) пин , который замкнул еще пару соседних пинов . Восстановили , результат нулевой.
Принудительное включение реле положительных результатов не принесло. Хотя на других авто принудительно подавали через своё реле питание -и всё работало.
Заказали эбу с разборки аж с Белоруссии. По номерам эбу один в один. По идентам прошивки -есть разница. Вскрыли донора, перекинули епромку, чтобы с синхрой и ключами не возиться.
СТАРТ! О,о.о.Завелась , на газульку реагирует . Едет резво .
НО... висит ошибка по связи с ТСМ ( с блоком автомат коробки) и что самое плохое- не работает спидометр. Эбу оказался с прошивкой под автомат.
Отсюда пара вопросов : Кто в Украине (желательно Днепр, Запорожье или где -то рядом) перельёт с одного эбу на другой прошивки? И за сколько ?
И какое оборудование берет данные эбу? Просто с данным типом эбу дел не имел.
На фото- Эбу оригинал.