Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2021, 12:05   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorchix Посмотреть сообщение
Датчик ОЖ в норме, показывает правильно, в рампе давление тоже в норме, но пару раз у меня машина заглохла на дароге так как ЭБУ жаловался на повышенное давление в рампе, но пару дней катаюсь в аварийный режим не падал. Думаю надо вывести параметры на холодную, но не чем пока И что самое интересное есть дни когда двигатель работает на холостых, вибрация идет в салон, бывают дни нет вибрацый

Может вы правы проблема банально в регуляторе давление, клинит или подвесает
Вот повышенное давление и есть криминал.Если есть в рампе щелевой фильтр-возможно он забит.Был Спринтер с забитой сеточкой клапана сброса===глох при сбросе газа.Ищите
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием