Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2021, 22:14   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Я так понимаю первый листок до,второй после ремонта.Не специалист по диагностическим стендам,но результаты положительные.Если отложить пока в сторону эти листки и пойти дальше и обратить свой взор на датчик температуры охлаждающей жидкости.Не говорит ли он ЭБУ,что Вы проживаете в Норильске????Второй момент--не забита ли сетка на клапане сброса давления на рампе.Хотя по Vin стоит датчик двигателя OM611,а он без сеточки должен быть.Третий момент --не врет ли датчик давления топлива на рампе и не в обрыве ли он????Мой OM611 при снятом разьеме с датчика давления работает жестко,т.к повышается давление в рампе.К слову--он еще и заводиться без проблем со снятым разьемом.В остатке имеем,что все нужно проверять
Датчик ОЖ в норме, показывает правильно, в рампе давление тоже в норме, но пару раз у меня машина заглохла на дароге так как ЭБУ жаловался на повышенное давление в рампе, но пару дней катаюсь в аварийный режим не падал. Думаю надо вывести параметры на холодную, но не чем пока И что самое интересное есть дни когда двигатель работает на холостых, вибрация идет в салон, бывают дни нет вибрацый

Может вы правы проблема банально в регуляторе давление, клинит или подвесает

Последний раз редактировалось Igorchix; 12.01.2021 в 22:18..
Igorchix вне форума   Ответить с цитированием