Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2021, 22:00   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Alex11reg, я из такой же климатической зоны. Поэтому есть, что сказать.
1. Судя по описаням работ в электрической части подготовка страдает. К примеру: ток измеряется в А (мА), несколько раз увидел mAh. Это совсем другое, но об общем уровне понимания говорит.
2. Показания ёмкости на экране MMI это ёмкость плюс/минус 2 лаптя. Когда активировал, не задумывался о том, почему на заводе сразу не сделали активным? Подскажу: потому что меряет этот показометр энергию АКБ на марсохода Коириости. Утрирую, но мысль донес.
3. Прошивка головы конечно может влиять, если есть TPI, обновлять надо однозначно.
4. Дергать преды на современных машинах давно не по фен-шую, утечки прекрасно локализуются по падению напряжения на предах и анализе электросхем.
5. Учитывая, что ошибки по машине проверяете часто, предположу, что имеет место "ловля блох".
AWAS вне форума   Ответить с цитированием