Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2021, 21:59   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorchix Посмотреть сообщение
Вот распечатки, кому интересно
Я так понимаю первый листок до,второй после ремонта.Не специалист по диагностическим стендам,но результаты положительные.Если отложить пока в сторону эти листки и пойти дальше и обратить свой взор на датчик температуры охлаждающей жидкости.Не говорит ли он ЭБУ,что Вы проживаете в Норильске????Второй момент--не забита ли сетка на клапане сброса давления на рампе.Хотя по Vin стоит датчик двигателя OM611,а он без сеточки должен быть.Третий момент --не врет ли датчик давления топлива на рампе и не в обрыве ли он????Мой OM611 при снятом разьеме с датчика давления работает жестко,т.к повышается давление в рампе.К слову--он еще и заводиться без проблем со снятым разьемом.В остатке имеем,что все нужно проверять

В принципе по тесту до ремонта---все 4 форсунки на всех режимах давления недоливали.И предпрыск везде в норме.И утечки в обратку не было.Не в форсах дело.Но это чисто мое мнение.Копайте в сторону завышенного давления в рампе или ранний впрыск топлива ЭБУ

Последний раз редактировалось Sergey121212; 12.01.2021 в 22:14..
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием