Цитата:
Сообщение от Igorchix
Вот распечатки, кому интересно
|
Я так понимаю первый листок до,второй после ремонта.Не специалист по диагностическим стендам,но результаты положительные.Если отложить пока в сторону эти листки и пойти дальше и обратить свой взор на датчик температуры охлаждающей жидкости.Не говорит ли он ЭБУ,что Вы проживаете в Норильске????Второй момент--не забита ли сетка на клапане сброса давления на рампе.Хотя по Vin стоит датчик двигателя OM611,а он без сеточки должен быть.Третий момент --не врет ли датчик давления топлива на рампе и не в обрыве ли он????Мой OM611 при снятом разьеме с датчика давления работает жестко,т.к повышается давление в рампе.К слову--он еще и заводиться без проблем со снятым разьемом.В остатке имеем,что все нужно проверять
В принципе по тесту до ремонта---все 4 форсунки на всех режимах давления недоливали.И предпрыск везде в норме.И утечки в обратку не было.Не в форсах дело.Но это чисто мое мнение.Копайте в сторону завышенного давления в рампе или ранний впрыск топлива ЭБУ