Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2021, 13:31   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Если активная ошибка обрыв (к.з.) датчика абс, меряешь тестером на проводе от блока.
Если параноя, то берешь новый (рабочий) датчик абс вабко и прям к блоку подключаешь, если ошибка активная - блок в мусор.
Мне хватает для этого заключения только мультиметра.
Если нет активной ошибки по датчику абс, но блок "не видит" оборотов датчика - домкратишь колесо, включаешь мультиметр на переменное напряжение (ставишь на датчик), крутишь колесо, если циферки меняются - блок в мусор, если не меняются - снимаешь ступицу и ищешь там.
В этих блоках vcs все просто ..... до скукоты. Это с кнорром на тягачах бывает надо играться.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием