Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Ты так насточиво постишь советские фейки, не смотря на то, что тебе уже показывали, что бандеровцы не были осуждены
|
Ты точно прочитал все 42 тома нюрнбергского процесса?
Потом причем тут я? Это тебе придется "слюной брызгать" и доказывать что ты не пидар - Брюсселю и Евросоюзу, что бы быть - членом в Евросоюзе, а не пидаром, которым ты есть сейчас...
Quod licet Jovi non licet bovi
----------
Для
Dad_Cats,
Первым после 2014 года новым военным самолетом Украины стал дряхлый «кукурузник»
В канун 2021 года Министерство обороны Украины, как и любое другое серьезное ведомство в любом государстве, подводило итоги своей деятельности. В части, касающейся военной авиации, они оказались таковыми: как и много лет уже, в войска не поступило ни одного нового самолета или вертолета.
Пополнение Повітряних сил ВСУ (забавно звучит) в 2020-м проходило исключительно за счет отремонтированной и модернизированной техники, стоящей на вооружении со времен Советского Союза. Тем не менее, как даже с некоторой гордостью заявили «жовто-блакитні» генералы, за истекший год заводам из состояния подзаборного хлама удалось возвратить в строй один истребитель Су-27УБ, четыре истребителя МиГ-29, один самолет-разведчик Су-24МР, один штурмовик Су-25 и два учебно-тренировочных самолетов L-39М1. Возможно, вы удивитесь, но сегодня «Свободная Пресса» в состоянии коренным образом поправить оборонное ведомство Украины в главном. Панове, как же вы упустили столь мощный повод для новой вспышки национальной гордости? Ведь все же один никогда прежде не стоявший на вооружении самолет военные летчики вашей страны в 2020-м приобрели. И уже включили в состав 10-й морской авиационной бригады Военно-Морских сил Украины, которая осталась почти вообще без самолетов.
Два ее транспортных самолета Ан-26 числятся на хранении. То есть, законсервированы и по-тихому растаскиваются родным личным составом. То же самое и с четверкой противолодочных Бе-12. Так что в хоть как-то летающих самолетах бригада, специализирующаяся на поисково-спасательном обеспечении судов и кораблей и поддержке флота с воздуха, сильно нуждается. Да, ее пополнением оказался сильно неказистый Ан-2 («кукурузник») с бортовым номером UR-40308, заводской номер 1Г22138. В декабре его доставили на аэродром 10-й морской авиационной бригады Военно-Морских сил Украины под Николаевом и принялись готовить к боевой работе. А именно – к обеспечению парашютной подготовки спецназа местной морской пехоты. Совершенно наплевав на тот факт, что еще 1 октября 2008 года Государственная авиационная администрация именно этот древний «кукурузник» напрочь исключила из Реестра воздушных судов, пригодных для полетов. Впрочем, столь досадный факт биографии этого Ан-2, как оказалось, абсолютно не мешал ему много лет регулярно, но тайно подниматься в воздух и после исключения из заветного Реестра. Летал дышащий на ладан самолетик с аэродрома села Крупа Луцкого района в одну из сопредельных стран с грузом контрабандных сигарет. И, похоже, приносил хорошую прибыль своим хозяевам. Дело в том, что контрабанда сигарет по всей Западной Украине считается просто золотым дном, а дома владельцев этого «бизнеса» в Карпатах напоминают средневековые замки. В свое время в Закарпатье пограничники даже обнаружили отлично оборудованный тоннель, соединяющий украинскую и словацкую стороны. Его построили всего в полукилометре от официального пропускного пункта. Чтобы тщательно скрытое от посторонних глаз «окно в Европу» работало как часы, ушлые «западенцы» оснастили тоннель электричеством и рельсами, по которым нелегальные партии табачных изделий соседям долго отправляли на вагонетках. Но перебрасывать сигареты по воздуху прямо над головами своих и чужих пограничников – такой промысел в этих местах тоже не новость. В последнее время в духе времени для добычи шальных денег таким образом местные жители освоили даже беспилотники. До 2016 года поставки контрабанды и обеспечивал и тот самый Ан-2, который теперь поставлен на службу гордому украинскому флоту. Далее за участие в незаконной деятельности самолет конфисковали у луцкого предприятия «Универсал-авиа». По завершении многолетнего судебного разбирательства он был с большой помпой бесплатно передан сильно отощавшей в материально-техническом смысле 10-й морской авиабригаде ВМСУ. Любопытно было бы узнать: станут ли командиры рассказывать непрерывно «переходящим на стандарты НАТО» украинским спецназовцам о том, что прыгать с парашютами тем предстоит с борта бывшего вещдока в уголовном деле, в прошлом - воздушного «контрабандиста» с большим стажем? А если расскажут – не вспомнится ли тогда этим морским пехотинцам старый анекдот про другой украинский «кукурузник»? Если кто подзабыл – напомним эту очень красноречивую (особенно - в данном случае) хохму. Украинская степь, околица небольшого села. Сидят на завалинке два местных усатых дядьки. Все как положено: сало, горилка, разговоры за поганую жизнь и злокозненную Россию. Кругом тишина... Вдруг раздаётся странный прерывистый звук, из-за облака вываливается старый «кукурузник». Шасси нет, крылья в огромных дырах. Кое-как дотягивает до села и падает в полуразвалившийся амбар на окраине. Столб пыли и тишина... Один из хохлов говорит другому: - Ну, а шо, Мыкола? Яка страна - таки и теракты... Позволим себе немного перефразировать эту придуманную историю с учетом нынешнего вполне конкретного пополнения самолетного состава 10-й морской авиабригады ВМСУ: «Яка страна – така у нее и военная авиация». Хоть в Киеве и настаивают, что их армия - из сильнейших в Европе. И якобы готова хоть завтра идти войной на Крым и Донбасс.
Dad_Cats, Оказывается не хилый ты мне аппарат приписал