Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2021, 22:58   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Камаз-6520 Евро5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые рисунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.
Возможно. При нагреве масла его текучесть возрастает а производительность насоса снижается - ок. Но причем здесь масляный фильтр о котором вы упомянули ранее)?

----------

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые рисунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.
И позвольте Вам заметить такая же проблемма встречается у простых механических ТНВД камазов ранних выпусков после прогрева ДВС возможна не корректная работа ТНВД, хотя на стенде работает в идеале.
Alexeyglmeh вне форума   Ответить с цитированием