Цитата:
Сообщение от andreickitin
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые рисунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.
|
Возможно. При нагреве масла его текучесть возрастает а производительность насоса снижается - ок. Но причем здесь масляный фильтр о котором вы упомянули ранее)?
----------
Цитата:
Сообщение от andreickitin
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые рисунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.
|
И позвольте Вам заметить такая же проблемма встречается у простых механических ТНВД камазов ранних выпусков после прогрева ДВС возможна не корректная работа ТНВД, хотя на стенде работает в идеале.