Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2021, 09:42   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Я не диагност, но представления о работе ЭБУ имею, смотрю по елм327. Сегодня ездил на диагностику, мне показалось, что я в этом больше понимаю чем диагност. Отключается STFT Nissan cefiro a33 2002 V6 vq20de neo акпп, без фазовращателей. Когда машина полностью прогрета, то периодически отключается короткая коррекция, особенно когда едешь без ускорения и торможения, в городе почти не заметно, на трассе 95% времени она показывает 0, при этом глюке теряется 10-15% мощности, лямды при этом глюке показывают 0, уоз увеличивается примерно на 15, машина начинает иногда подергиваться. Маф и дроссель на глюк не реагируют, показания стабильны. Если отключить маф, то коррекция работает. На холостом все впорядке, если отпустить газ на ходу, коррекция -6. Чек не горит. Если на трассе поиграться с педалью газа то коррекция оживает, но вскоре опять 0. То есть машина имеет два состояния, полностью рабочее (показания маф, КД, дросселя, т.двигателя, коррекция, все как положено)и резко становится глючное (лямбды по нулям, коррекция 0, уоз увеличивается на 15). Какой такой сигнал может приходить на эбу, что он так делает? даже ЭБУ другой купил, тоже самое.
Смотри ВВ часть, катушки, ВВ наконечники,свечи. Удачи.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 08.01.2021 в 09:44..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием