Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2021, 10:00   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Любой выпускник российского ПТУ (колледжа,техникума, института, самоучка), гораздо умней сотен инженеров Bosch. Там лохи сидят, не могут прошить мозг с 300 на 400
То что на блоке написано BOCH который сделали в кетае а какието русские
програмисты писали прошивку. Не говорит что там участвовали инженеры БОШ. Взять Ивеко или Ман у которых показания клапана дозатора работают в диапазоне от 3до 25 процентов выше ниже аварийный режим и это состовляет 22единицы.у КАМАЗ от 14 до 23 процентов 9едениц регулировки. выше ниже аварийный режим. и прошивки.702V141_740.60-360-290812 6460-4010122-01
702V141_740.61-320-290812 6460-4010122-01
702V141_740.62-280-290812 6460-4010122-01
на один мотор идут 360,320,и 280лошадей. Да коробки и мосты у них разные. и коленвалы. но остальное одинаковое. как здесь понимать. что головки разные.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием