Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2020, 11:49   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Обращался к Чавйто за прошивкой,сделал,быстро, прошивка отличная,общение на стадии заказа нормальное.

Но есть - но. После прошивки побежал ТНВД.

Написал Чавойто - спросил, может быть такое из-за его прошивки ?(сразу предупредив что претензий не имею)
И тут началось- чья прошивка,не надо толкать что попало и куда попало.
Запросил свой мод и сток. Отправил
Неделю ждал ответа - тишина. Сам через 4 дня еще раз спросил, смотрел он или нет ?
И опять полный игнор.

В итоге - проблема была в ТНВД. Заменили и все отлично.
Но осадок от такого отношения остался.
я куею от таких осадков. калибровщик сделал работу к ней претензий нет, но осадок остался.
ну начнем с того что я не обязан делать за вас вашу работу(диагнозу). второе элементарно что бы проверить мод, по проблемам с топливной или наддувом, достаточно записать сток. вот если на стоке все хорошо а на моде не очень, тогда и нужно задавать вопросы калибровщику по моду. каждый второй кто не делает диагнозу обращается с такими вопросами, а может мод виноват, что авто не едет или почему ни чего не поменялось, на вопрос про какие нить параметры диагнозы говорят все ведь хорошо ошибок то нет. Далее лукавить не будем каждый второй не умеет проверить наддув на нашегрузах и утечки в реале есть или нет по топливной. каждому второму кидаю хелпы как это сделать. потому что каждый первый кто столкнулся с ошибкой по утечкам или дозатору, просит попросту ее отключить. а то что общая обратка в бак к примеру на том же газоне сливает 1,5-2литра при норме 500-600грамм( на исправной) им пофиг. ну и третье многие воспринимают сопутствующую помощь по диагнозе за слабость, и считают, что я обязан найти им причину неисправности. многие знают, что так зачастую и происходит. Но своей головы не хватает понять, что каждый второй со своими вопросами по диагнозе попросту отнимает время. в день десятки диалогов. И каждый считает, что он исключительный и я обязан. в день десятки параллельных диалогов. и если я кому то не ответил то попросту потому что или отвлекся на другого и забыл или диалог опустился настолько вниз что я попросту не дошел до него. но мы же гордые исключительные, будем ждать. а телефон тот же набрать и поинтересоваться ни как? или повторно спросить подняв диалог. Это кому в первую очередь нужно? Мне или ВАМ? Естественно учитывая это я ни когда не буду всех устраивать.

Вон Юрик без работы тыняется, поговорить он любит а присесть на уши как космические корабли бороздят большой театр так вообще мечта. так что если нужно именно внимание и обходительность, а не конкретно, работа, то все к нему. Честно скажу обижайтесь или нет, но обычно не здороваюсь, не записываю телефоны, кто от куда, всегда прошу писать по существу, рабочий ватцап для работы. Не надо мне туда кидать смешные мемы, анекдоты, политику и прочую мутотень, за это многих тоже в бан отправлял. некоторые начинают общение с долгих реверансов, потом куча фото авто с разных ракурсов возможно и водителя. каких то документов, книжек и тп. это ни к чему. авто марка эбу софт дамп и что сделать требуется. если какие то нюансы тогда озвучить. есть категория людей с которыми надо поговорить, расспросить как у доктора. то есть он кидает дамп и ВСЕ. далее я должен сам расспросить чего хотят, авто, эбу, софт, что требуется? В половине случаев отговорить от репрога и отключении экологии так как выясняется, что причина не в этом, что авто не едет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 29.12.2020 в 13:43..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
mob (06.01.2023)