Все параметры в допусках манула, кроме:
FUEL INJ B1
ХХ
Цель - приблиз. 0.8мсек
Факт - 1.4 мсек
2000 об.
Цель - приблиз. 1.1мсек
Факт - 1.0 мсек
И параметр FUEL INJ TIM
Цель - 62 deg
Факт - "-32 BTDC"
----------
Цитата:
Вот эти данные по коррекции.
Они в ДАТА-лист не отображаются.
Отображаются только в стоп-кадре при возникновении ошибки.
В ДАТЕ отметил жирным параметры, имеющие отношение к миксованию
топливо-воздушной смеси. Алгоритм работы A/F датчика предполагает его дрейф в районе 2,2 Вольта (НИССАН).
Параметр "ALPHA" - корректирующий фактор. Он показывает, насколько фактический состав соответствует требуемому.
Корректирующий по атмосферному давлению также показывает степень коррекции по отношению к нормальному атмосферному давлению.
Второй по коррекции - "UP" - update. Обновление записей этой самой коррекции. С другими, я думаю, разберётесь.
Проверить корректность обратной связи можно с помощью активного теста.
При помощи увеличения/уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Отслеживая реакцию датчика. На самом деле, тут ничего сложного. Удачи.
|
а первый скрин с какой страницы ESM?
----------
.. и вот еще - вместо параметра HO2S1 (B1), мне консалт показывает HO2S2 (B1), ну и соответственно его подогрев HO2S2 HTR (B1)