Вот эти данные по коррекции.
Они в ДАТА-лист не отображаются.
Отображаются только в стоп-кадре при возникновении ошибки.
В ДАТЕ отметил жирным параметры, имеющие отношение к миксованию
топливо-воздушной смеси. Алгоритм работы A/F датчика предполагает его дрейф в районе 2,2 Вольта (НИССАН).
Параметр "ALPHA" - корректирующий фактор. Он показывает, насколько фактический состав соответствует требуемому.
Корректирующий по атмосферному давлению также показывает степень коррекции по отношению к нормальному атмосферному давлению.
Второй по коррекции - "UP" - update. Обновление записей этой самой коррекции. С другими, я думаю, разберётесь.
Проверить корректность обратной связи можно с помощью активного теста.
При помощи увеличения/уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Отслеживая реакцию датчика. На самом деле, тут ничего сложного. Удачи.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29..
|