Цитата:
Сообщение от draw
Знаете ребята что скажу, если вы купили мыльницу за 60 евро, то человек не думает как мыльница у него работает, а думает-какой он умный парень, который счас нарубит капусты, сколько бабла он на ней заработает.
Поэтому я не говорю сразу, что нужно разбирать купленный тестер и доводить его до ума, но в программе есть всякие тесты по авто, которые передаются по кан шинам к\л шинам, типо включить ближний свет, сделать тест кондишки и так далее их там просто море по многим тачкам
-ЕСЛИ ПРОГА СТОИТ НОРМАЛЬНО-НОРМАЛЬНО АКТИВИРОВАЛАСЬ -то все тесты должны проходить-такие тесты не влияют на калибровки в автомобиле,но говорит что связь с блоками проходит нормально и даже после этого надо долго подумать стоит вам нажимать всякие адаптации и коррекции, а требовать от мыльницы(которая неизвестно -рабочая она или нет) супер-пуппер не понятно чего просто глупо и такие эксременты можно проводить только тогда, когда есть чем эти косяки исправить и то нужно сначала переписать все кодировки -параметры и так далее и будет вам счастье.
Поэтому мы тут и собрались чтобы определить что как и по чем, для этого берется рабочий скажем адаптер работающий cdr pro и cdr+,авто, программы 2013.3,2011- проводятся измерения, а так по одному 2 примерам это ничего не говорит что лучше\жуже и это лучше сделать общими усилиями. В любом деле нужна конкретика, выложенные скрины, доказательства и того что у вас прибор не косячный.
|
да, я все понимаю и со всем согласен что Вы написали, никакого чуда я не жду, а уж тем более рубить бабло, хотя бы даже потому что начинающий авто диагност и знаний у меня очень мало, но есть большое желание научиться, хоть нет возможности купить серьезное оборудование...
Коррекцию уровня пола делал своим прибором на Рено Магнум, все ОК....
Просто поделился тем что получилось (не получилось) у меня , может кому пригодится и с большей осторожностью , чем я будет делать некоторые вещи, уже зная что может быть такая не приятная ситуация.
Что касается меня, живу в Николаевской обл. , электронщик, занялся диагностикой, так как люди (знакомые водители) попросили (предложили), про возможности и желания написал, а еще у нас просто востребована автодиагностика по грузовым и спецов пока нет, вот и пытаюсь заняться этим очень не простым делом, практики очень мало, и .. с таким успехом понимаю много может и не быть, нужно учиться , хочу учиться , есть желание большое , но как известно это еще не все
думаю о курсах.. или лучше может на практике кто то к себе "приютит" в мастерскую и поделится опытом... понимаю это возможно звучит глупо и наивно с моей стороны... но ведь мир не без добрых людей ...
По поводу переделки (проверки и усовершенствования прибора) очень интересно опыт в ремонте (вообще) есть, понятия, опыт и знание тоже...
Извините если что не так. Спасибо что есть этот форум и есть Вы, специалисты в области автодиагностики...