Цитата:
Сообщение от feuodor
psixoz55, всё дело в том, что определение неисправности в PSA связано с определёнными трудностями доступности к проверяемой "тушке", это раз. Второе. Система управления возбуждением завязана на цифровой способ "разрешения" от ЭБУД сенсор, который в свою очередь "командует" подачей зарядов через BSI...
Говоря проще, лазая с "контролькой" не дашь гарантии на то, что свалилось... Я не претендую на "гениальность", но это обстоятельство стоит денег, и "дождь по спине" потечёт у любого в этой ситуации.
|
Ну сейчас у всех так. У меня на Опеле это началось с Инсигнии в 2009 году. Все проверки проходят через программу диагностики сидя в салоне. Пот откуда?
В результате генератор был отвезен в контору по ремонту генераторов?