Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2020, 11:58   #10605 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 670
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feuodor Посмотреть сообщение
psixoz55, всё дело в том, что определение неисправности в PSA связано с определёнными трудностями доступности к проверяемой "тушке", это раз. Второе. Система управления возбуждением завязана на цифровой способ "разрешения" от ЭБУД сенсор, который в свою очередь "командует" подачей зарядов через BSI...
Говоря проще, лазая с "контролькой" не дашь гарантии на то, что свалилось... Я не претендую на "гениальность", но это обстоятельство стоит денег, и "дождь по спине" потечёт у любого в этой ситуации.
Ну сейчас у всех так. У меня на Опеле это началось с Инсигнии в 2009 году. Все проверки проходят через программу диагностики сидя в салоне. Пот откуда?
В результате генератор был отвезен в контору по ремонту генераторов?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием