Цитата:
слушай клоун угомонись. те кто со мной работают прекрасно знают что я софты не меняю как некоторые и маску не сношу. и первый совет который даю для проверки чьих либо неадекватных решений это снять разьемы с рабочих датчиков (с того же МАР) что бы удостоверится что маска не снесена, до того как считают и скинут вычитанный дамп. А по поводу, что и как ты делал и что из себя представляешь, в соседних темах, так пропиарился, что дальше некуда.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
клоун это ты. и бракодел. вонять умеешь, конечно, спору нет здесь.
выложу обзоры на твои поделки, которые в свифтеке подглядываешь. а потом переносишь чтото похожее.
да пусть антарт жопу лижет усерднее, мало сообщений чтото от него здесь.
все таки, снимите , люди разьемы с датчиков и посмотрите будут ошибки ли нет. - их не будет. так же
"авария" убирается у чавойто следующим образом - задираются кривые аварийных моментов в максимум, их всего 3-5 на 17 блоке (смотря о чем речь).
результат: аварии нет вообще, а не только на экологию например и компоненты экологии. то есть по сути получаете трактор, а не автомобиль. кого-то устраивает, вероятно
----------
Цитата:
слушай клоун угомонись. те кто со мной работают прекрасно знают что я софты не меняю как некоторые и маску не сношу. и первый совет который даю для проверки чьих либо неадекватных решений это снять разьемы с рабочих датчиков (с того же МАР) что бы удостоверится что маска не снесена, до того как считают и скинут вычитанный дамп. А по поводу, что и как ты делал и что из себя представляешь, в соседних темах, так пропиарился, что дальше некуда.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
что это вообще, не в курсе.
выложил переписку со своим жополизом похоже. номер вообще левый